October 13, 2017

{ Предновогодняя Секретная Конфетка! }

Кукусики!
Я сегодня с предновогодней секретной конфеткой пожаловала! 
Фишка этой конфетки в том, что никто не будет знать что там внутри кроме меня, конечно :)
Но, я уверяю вас, эту конфетку я собирала с душой и не прочь выиграть такую сама! В ней много всего нужного и полезного! Не только материалы для скрапа, но и некоторая канцелярия, и еще кое-что для времяпрепровождения в новогодние каникулы! 🎄

Конфетку разыграю 15 ноября, а еще через пару дней отправлю, так что думаю посылочка долетит до адресата как раз перед новым годом! ✔


А правила как и всегда в моих розыгрышах простые:
1. Быть или стать читателем моего блога; ✔
2. Разместить первую, верхнюю картинку отдельным постом с активной ссылкой на этот пост; ✔
3. Розыгрыш конфетки проходит только в блоге; ✔
4. Записаться в линки внизу поста до 14 ноября включительно, результаты постараюсь опубликовать 15 ноября; ✔
5. Заветная секретная коробочка поедет в любой уголок мира☺

Пару кадров для хомяка!☺

35 comments:

  1. Тали, доброго времени суток! У нас утро! Какая роскошная конфетка :) Спасибо за угощение! С радостью присоединюсь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приветик Розалия, не вижу что ты присоединилась в Линки-это обязательное условие! :)

      Delete
  2. Обожаю секретики ! А кто ж не любит?! Мне даже упаковка нравится!

    ReplyDelete
  3. Тали буду рада нашему знакомству! Очень много интересного я обнаружила у тебя в блогодомике. Вот сейчас читаю посты про книги! Ну и мимо сюрпризов я пройти тоже не могу!

    ReplyDelete
  4. Очень рада знакомству! У вас так и интересно!И скрап и гончарное искусство, а еще и про книги есть, люблю читать, так что остаюсь с большим удовольствием в ПЧ)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно познакомиться! Давайте на ты!

      Delete
  5. Приятно познакомиться! Очень понравился ваш блого-домик!

    ReplyDelete
  6. Интересная идея! Участвую!

    ReplyDelete
  7. Тали, я неверно первый раз записалась в линки, а удалить сама не могу. Удали, пожалуйста, первую запись, под номером 19, с именем AneleF. Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в принципе все равно розыгрыш делаю в ручную, так что не так страшно! :)

      Delete
  8. Приятно познакомиться, Тали! Приглашаю и на мою конфетку)
    https://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/10/giveaway.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно познакомиться! Спасибо!

      Delete
  9. Ух ты, какая интересная и загадочная конфетка!
    Не удержалась и зашла в гости:-))Оказалось не зря, чудесный блог))

    ReplyDelete
  10. Тали, не могу пройти мимо!!! Спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  11. Сказочная конфетка! С удовольствием приму участие!
    И приглашаю на мою конфетку https://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2017/10/giveaway.html

    ReplyDelete
  12. Серьезная подготовка к новому году!
    Я пока только списки подарков пишу...

    ReplyDelete
  13. Привет! Очень приятно познакомиться, Тали! Очень загадочная конфетка))

    ReplyDelete
  14. Ой, только что увидела, что случайно добавила второй неверный линк (номер 42)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего страшного, розыгрыш будет проходить вручную. Буду учитывать только один номер :)

      Delete
  15. Приятно познакомиться! Спасибо за шанс выиграть сюрприз!)

    ReplyDelete
  16. Thanks for the chance to win a surprise candy!

    ReplyDelete
  17. Приятно познакомиться, Тали!
    Ну меня как и всех просто распирает от любопытства. Ссылка на пост: http://scrapminnik.blogspot.ru/2017/11/blog-post_54.html

    ReplyDelete
  18. Приятно познакомиться, Хомяк бушует, очень интересно что же там в сверточках!

    ReplyDelete
  19. Сюрприз к Новому году ...что может быть желаннее )) Спасибо за интригу !

    ReplyDelete
  20. Тали, приятно познакомиться! Я - Лена, и я тоже израильтянка ))

    ReplyDelete